Как сделать заказ джойстика?
Вы можете, как заказать новый джойстик с желаемым дизайном, так и модифицировать имеющийся у Вас, если он полностью в рабочем состоянии. Варианты заказа:
1. Cамостоятельно создать дизайн геймпада в конструкторе на сайте (цена меняется онлайн)
2. Выбрать из готовых вариантов (любой геймпад можно доработать индивидуально)
3. Также дизайнеры могут подготовить макет. Для составления макета необходимо подробно описать задачу, с указанием желаемый расцветки и нанесений, также было бы здорово, если скинете работы, которые нравятся по исполнению
Много работ для понимания, что можем сделать найдете в Инстаграме и Галерее
Можно ли обойтись без процедуры регистрации?
Да, Вы можете сделать заказ без регистрации. Просто следуйте инструкциям и подсказкам на сайте.
Как оформить заказ с доставкой по России?
Для того, чтобы оформить заказ с доставкой Вам необходимо в разделе «Способ доставки» выбрать один из пунктов: «Доставка курьером на адрес» или «Доставка до ПВЗ СDEK».
При оформлении заказа просим внимательно заполнять поля (почтовый индекс, город, улицу, дом, квартиру, ФИО получателя и телефон).
Какой срок изготовления оплаченного заказа?
Все геймпады создаются индивидуально в нашей мастерской, и сроки от момента внесения предоплаты до момента получения могут варьироваться от 1 дня до 2 недель.
Как я могу отслеживать состояние своего заказа?
В личном кабинете на сайте, во вкладке ‘Мои заказы’.
Оригинальный ли товар?
Разумеется. Вся продукция лицензионная и имеет гарантию. Используем только самые последние актуальные версии геймпадов со всеми документами, входящими в комплект поставки.
Каковы сроки доставки заказа в регионы?
Все заказы мы отправляем транспортной компанией CDEK, которая осуществляет экспресс-доставку по всей России от 1 дня, курьер вручает заказ лично Вам в руки или вы можете выбрать получение на удобном вам пункте выдачи заказов в вашем городе.
Срок доставки можно уточнить на сайте ТК СДЕК
Расскажите о существующих способах и стоимости доставки.
Предлагаем следующие способы доставки: cамовывоз (для Москвы и Московской области), курьерская доставка по Москве и курьерская экспресс-доставка по всей России транспортной компанией CDEK от 1 дня.
Стоимость доставки рассчитывается автоматически исходя из указанного Вами адреса (в т.ч. индекса) при оформлении заказа.
Где я могу забрать свой заказ самовывозом?
Пункт выдачи заказов из мастерской г. Ивантеевка, Московская область — г. Ивантеевка, ул.Толмачева, д.49, к.1
Пункт выдачи заказов (ПВЗ) МОСКВА находится в магазине Dandy Land, по адресу: г. Москва, ул. Менжинского, д.25. (3 минуты пешком от м. Бабушкинская)
Срок доставки до ПВЗ 1-4 дня. После поступления заказа в ПВЗ Вам придет SMS уведомление. Срок хранения заказа после уведомления 7 календарных дней.
Каковы сроки и стоимость курьерской доставки?
В пределах МКАД – 420 рублей. Время доставки для каждого покупателя обговаривается индивидуально. Доставка осуществляется курьером. Для точного расчета введите индекс ближайшего отделения при оформлении заказа.
Возможно ли заказать товар в город/страну …?
Да. Мы можем доставить товар в любую точку планеты, сроки и стоимость доставки рассчитывается индивидуально.
Не нашел на сайте интересующую меня расцветку или модификацию
Вы всегда можете написать нам свои пожелания на электронный адрес info@consolecrew.ru с подробным описанием желаемого контроллера и наша команда попробует воплотить их в жизнь.
Как я могу отслеживать статус своего отправления?
После отправки заказа Вам на электронную почту поступит письмо с номером трека (номер для отслеживания следования).
Статус следования отправления можно отслеживать на сайте транспортной компании CDEK.
Какие способы оплаты доступны?
Сбербанк — самый простой, экономичный и доступный способ оплаты.
Все заказы выполняются по предоплате!
Оплата через Сбербанк является самым экономичным способом оплаты, так как отсутствует комиссия сайта при оплате.
После формирования заказа на электронную почту покупатель получает номер счета, на который необходимо произвести оплату в размере 50% от стоимости заказа, после чего сообщить данные, подтверждающие платеж, на электронный адрес info@consolecrew.ru:
- Номер заказа
- Сумму перевода
- Дату и время проведения платежа
Я не нашел ответа на интересующий меня вопрос в вашем Ч.З.В. Как быть?
В таком случае Вы можете напрямую обратиться к нашим менеджерам по Телефону \ WhatsApp +79779997728, а также написать на info@consolecrew.ru
Имеющиеся в продаже товары имеют гарантию? Если джойстик сломается, куда мне обращаться?
Товары является официальным и имеет сертификаты РоcТест. На все работы предоставляется гарантия 90 дней. Вы можете приобрести дополнительное расширение гарантии на 1 год. Гарантия является индивидуальной и не подлежит передаче в случае перепродажи товара. В случае поломки или неисправности джойстика Вам следует связаться с нами по электронной почте info@consolecrew.ru или по телефону +79779997728